Сайт Имамовой Эльзы
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 25.04.2024, 11:42Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Имамова Эльза Фанисовна 

учитель математики и информатики 

высшей квалификационной категории

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

" Гимназия №2 с. Бураево" 

 

    Я, Имамова Эльза Фанисовна,  работаю в МОБУ Гимназия № 2 с. Бураево с 1991 года. Окончила физико-математический факультет БГПИ г. Уфы в 1991 году, по специальности математика и информатика. Присвоена квалификация учитель математики и информатики. Веду уроки информатики и ИКТ  в 5-8 классах, уроки математики в 10 классе. Являюсь классным руководителем 10а класса. Вместе с коллегами участвую в работе школьного методического объединения учителей математики и информатики, в  организации и проведении предметной декады, в рамках которой проходят школьные конкурсы, викторины, интеллектуальные состязания, математические вечера.

   Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитание информационно- компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, введение непрерывного курса информатики и ИКТ, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую проектную деятельность.

   Главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Поэтому в качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества. Одной из важных целей образования должно стать развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации.

   Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики»

   Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики представляю учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. Такой материал может быть представлен в виде: презентаций, интерактивных программ, тестов, демонстрационных материалов, компьютерных игр и др.

   В своей педагогической деятельности я применяю элементы современных педагогических технологий: проектная деятельность, групповые технологии, работа в парах, обучение по алгоритму(работа с инструктивными карточками), использую обучающие компьютерные программы, дифференцированное обучение по профильной ориентации, использование игр и игровых форм организации учебной деятельности, методы эмоционального стимулирования.

   Исследовательский метод позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить их интерес, и приводит к хорошему усвоению материала, к развитию мышления и способностей учащихся.  исследовательская деятельность готовит учащихся к новым общественным отношениям, развивает личностно-значимые качества учащихся, необходимые им для успешного самоопределения в дальнейшем.

   На уроках информатики отдаю приоритет практической деятельности учащихся, через которую и происходит познание. Идеальным средством для решения этой задачи служит метод проектов. Проектная деятельность в зависимости от реализуемых образовательных задач может принимать всяческие формы: это может быть грандиозный проект на целый учебный год и более (он может быть и сквозным, то есть не прерывающим классические занятия), а может – проектом на один или несколько уроков (мини-проект).

  Метод проектов как технология подразумевает продуктивную деятельность учащихся, способствует формированию информационной компетентности, которую условно можно назвать «способность к деятельности». В процессе реализации проекта у учащихся формируется готовность к целеполаганию, готовность к оценке, готовность к действию, готовность к рефлексии.

  Достижением в своей педагогической деятельности считаю: создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности; формирование устойчивой мотивации у учащихся разной категории; включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, выступления);  стабильные результаты качества знаний по предмету.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ресурсы

Блог президента Республики Башкортостан

Сайт министерства образования РБ

Сайт института развития образования РБ

Образовательный портал РБ

Сайт министерства образования РФ

Стандарты второго поколения

Дошкольник.ру

Спишу.ру

Литра.ру

Официальный информационный портал ЕГЭ

Друзья сайта
  • Сайт Ситдиковой И.М.
  • Сайт Махияновой И.М.
  • FAQ по системе
  • Сайт Махияновой И.М.
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz